Правила, условия регистрации и предоставления гарантии на продукцию SAVEN™
УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!
Наша команда поздравляет Вас с приобретением продукции SAVEN™. Надеемся, что каминная топка или решетка SAVEN гармонично дополнит интерьер Вашего дома, наполнит ее теплом, уютом и приятными эмоциями.
Заботясь о безопасности своих клиентов, ООО «СЕЙВЕН» настойчиво просит ознакомиться с правилами монтажа и эксплуатации продукции, определенных в документации производителя, который прилагается к каждому изделию, условиями гарантийного обслуживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрировать приобретенный товар (форма выше), чтобы получить официальную гарантию!
НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАВ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН - ГАРАНТИЯ НА ТОВАР НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
О РЕГИСТРАЦИИ ГАРАНТИИ НА ПРОДУКЦИЮ SAVEN™
Обращаем внимание! Вместе с заказом покупатель получает гарантийную этикетку (пример на фото «этикетка»).
На этой гарантийной этикетке указан уникальный серийный номер продукта, модель приобретенного товара и QR-код, содержащий в себе ссылку на страницу регистрации гарантии и уникальный код продукта.
ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ ГАРАНТИИ
Зарегистрировать гарантию клиенту должен помогать продавец (сертифицированный дилер), который обязан предоставить покупателю гарантийный талон. Самостоятельно клиент может пройти регистрацию с помощью устройств (смартфона, планшета, компьютера ...), которые имеют доступ к сети интернет:
ШАГ 1. На официальном ресурсе SAVEN™ в Украине saven.ua перейдите в раздел "ГАРАНТИЯ" или отсканируйте QR-код указанный на гарантийной этикетке (*сканирование QR-кода происходит с помощью камеры (для IOS) или загруженного с Play Market приложения (для Android ).
ШАГ 2. В поле "Телефон" введите номер мобильного, на который Вы регистрируєте приобретенный товар SAVEN™
ШАГ 3. После чего введите код с sms-сообщения, который придет на указанный номер в поле, которое появится на сайте.
ШАГ 4. Далее, необходимо правильно заполнить поля, которые появятся:
- «Уникальный серийный номер» - серийный номер, который указан на этикетке
- «Ф.И.О.» - Фамилия Имя Отчество человека, на которого регистрируется гарантия
- «Область / Город» - адрес инсталляции каминной топки или решетки SAVEN™
- «E-mail» - адрес человека, на которого регистрируется гарантия
ШАГ 5. Введя данные - нажмите кнопку «Зарегистрировать гарантию». Если серийный номер верный - у Вас появится информация, что Вы успешно зарегистрировали данный продукт и появится ссылка, перейдя по которой, Вам загрузится «Гарантийный талон».
ШАГ 6. Загрузите и сохраните Гарантийный талон к моменту окончания действия гарантии. Как подтверждение, Гарантийный талон придет на указанный Вами e-mail и в смс-сообщение с номера SAVEN, которое также будет содержать ссылку, перейдя по которой Вам загрузится «Гарантийный талон».
ВАЖНО! В случае отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, обращайтесь к продавцу данного товара.
Соблюдение правил монтажа и эксплуатации продукции SAVEN™ обеспечит комфортное и безопасное ее использования в течение всего срока эксплуатации.
Спасибо за Ваш выбор!
ОТСУТСТВУЕТ ГАРАНТИЙНАЯ ЭТИКЕТКА?
Общие положения гарантии
- Гарантийный талон Общество с ограниченной ответственностью «СЕЙВЕН», именуемое в дальнейшем «Гарант» гарантирует надлежащее качество материалов и исполнения продукции и, в случае выявления производственных дефектов и недостатков в изделиях, берет на себя обязательства по удовлетворению требований потребителей по устранению этих недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства о защите прав потребителей.
- Гарант обязуется бесплатно устранить недостатки или производственные дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации изделий в соответствии с условиями, изложенными в оригинальной гарантии производителя и в этих правилах гарантийных требований путем выполнения ремонта изделия или отдельных его деталей, а в случае невозможности - путем замены на изделие надлежащего качества.
- Эта гарантия не исключает, не ограничивает и не прекращает права потребителей, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей
- Гарант оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже правил гарантийных требований.
- Товар приобретен за границей не подлежит гарантии на территории Украины!
Гарантийные обязательства возникают в следующих случаях:
- Право на гарантийное обслуживание имеет владелец оригинальной продукции при предъявлении зарегистрированного Гарантийного талона и документа, подтверждающего ее купли-продаже (чек, расходная накладная). Документ купли-продажи должен содержать: дату продажи, название и маркировку конкретного изделия, его серийный номер (при наличии), контактную информацию, печать и подпись продавца и покупателя.
- Право оформления и выдачи (регистрации) гарантийный талон от имени Гаранта имеют Сертифицированные Дилеры. Гарантия распространяется на продукцию, которая была приобретена в Сертифицированного Дилера и установлен на территории Украины.
- Период действия гарантии начинается с момента покупки и указывается в документе купли-продажи. Документ без даты, печати, подписи продавца, с повреждениями или исправлениями в тексте считается недействительным.
- Монтаж и настройка изделий должен быть осуществлен квалифицированными специалистами из числа сертифицированных дилеров или монтажников. Сертифицированный Дилер специалисты которого установили изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. При привлечении к выполнению монтажа сторонних специалистов, лицо, претендующее на право гарантийного обслуживания, должна обеспечить соблюдение требований к монтажу, определенных в документации производителя, прилагаемой к изделию.
Гарантийные обязательства не возникают в следующих случаях:
- если изделие используется не по прямому назначению
- если недостатки возникли вследствие механических повреждений изделия или в результате внесения непредвиденных производителем изменений в конструкцию изделия
- если недостатки вызваны действием непреодолимой силы, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц (повреждения электрическим током, пожар, подтопление, паводок, попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей и др.)
- если недостатки возникли вследствие инсталляции, осуществленной без соблюдения требований к монтажу, определенных в документации производителя, прилагаемой к изделию;
- в случае нарушения правил и условий эксплуатации изделия, в частности вследствие использования нестандартных и (или) некачественных расходных материалов (топлива), не соответствуют рекомендациям производителя и несоблюдение других требований, определенных в документации производителя, прилагаемой к нему;
- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или других действий третьих лиц, повлекших утрату его потребительских качеств
- неправильную работу изделия, вызванную внешними факторами, не зависящими от Гаранта
- Гарант и Сертифицированный Дилер не берут на себя расходы по организации смежных работ, связанных с обеспечением свободного доступа к узлам и агрегатам изделия для его гарантийного обслуживания, установки или переустановки замурованных изделий.
- гарантия не распространяется на стекло и уплотнители, а также запчасти, поврежденные в результате неосторожного обращения с изделием или:
- применение не древесины, а другого топлива,
- загрузки топки дровами на максимум,
- слишком интенсивного разжигания огня в неразогретые топке,
- заливки топки водой,
- механических повреждений,
- несоблюдение инструкции по монтажу,
- разжигания огня в недостроенной конструкции камина,
- коррозии - топку следует беречь от влажности,
- плохой тяги в дымоходе;
- повреждения в результате транспортировки.
Возмещения
- При наличии претензий к производителю, покупатель должен обратиться к сертифицированному дилеру, у которого осуществлял покупку, если Дилер не выходит на связь, в таком случае, отправить письменное требование (протокол жалобы, ссылки для загрузки материалов) для устранения неисправностей / замене товара, на электронную почту: info@saven.com.ua
- Способ устранения недостатков продукции выбирает Гарант. Осуществление гарантийного обслуживания может осуществляться как по месту эксплуатации продукции, так и в авторизованных пунктах сервисного обслуживания, определенных Гарантом.
- Для реализации гарантийных обязательств Гарант вправе привлекать Сертифицированного Дилера.
- Гарант не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, монтажа умышленных или неосторожных действий (бездействия) потребителя или третьих лиц, несоблюдения правил и условий эксплуатации, предусмотренных документацией производителя, установки изделия неквалифицированными специалистами.
Кроме этих условий гарантийного обслуживания, консультативную и практическую помощь по использованию и эксплуатации изделия осуществляют Сертифицированные Дилеры. Настоятельно рекомендуем систематически привлекать квалифицированных специалистов для осуществления сервисного обслуживания и профилактического обслуживания работы изделий.